SHP57

— Творческое объединение

KurizaPomada фирстиль

1. Логотип
2. Визитка
3. Паттерн
4. Подложка
5. Этикетка

Задача: разработать название, логотип и элементы фирменного стиля для целевой аудитории. Целевая аудитория KurizaPomada — это мамы и их дети в возрасте 2-6 лет. Логотип должен быть ярким, запоминающимся, эмоциональным. Желательно изобразить персонажа, который будет жить жизнью бренда, появляться на рекламных материалах и служить своеобразным «маячком» для деток, их другом и любимым героем.

Логотип

Логотип

Визитка

Визитка

 

Подложка

Подложка

Этикетка

Этикетка

Опубликовано: май 2015 г.

Заказчик

Индивидуальный предприниматель

Услуги

Мода

Веб-сайт
Поделиться

/ Предыдущее
Следующее /